Введение регионального компонента в образовательный процесс в идее изучения казачества и малой родины, как первого шага в формировании мироощущения, в приобщении к истории и культуре своего народа, содействует целостному восприятию и широкому охвату явлений окружающего мира в его многообразии и значимости. Через понимание малой родины ребёнок осознает сопричастность к стране, к ее прошлому, настоящему и будущему. Изучение казачества в дошкольных учреждениях является одним из основных источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему, формирования гражданских позиций и навыков. Оно играет существенную педагогическую роль в нравственном, эстетическом, трудовом, политическом воспитании, является интегрирующим звеном между образовательной и воспитательной деятельностью.
Нашему детскому саду в мае 2016 года присвоен статус "Казачье" и с сентября 2016 года мы реализуем программу "Донской край" , которая рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Она обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач, и реализуется по различным направлениям.
